|
|
|
Маркетинг - высокие торговые тенденцииДля производителей всегда есть возможность не запрашивать услуги оптовиков или заменять неэффективных оптовиков лучшими. ![]() Основные претензии производителей к оптовикам заключаются в том, что они не занимаются активным продвижением продуктовой линейки поставщика, что они не хранят достаточное количество продуктов, чтобы они могли оперативно обрабатывать заказы клиентов, что они не предоставляют производителю актуальную информацию о состоянии рынка. потребители и конкуренция, которые не нанимают высококлассных менеджеров и не стремятся сократить свои собственные расходы, поскольку устанавливают слишком высокие цены на предоставляемые ими услуги. Оптовые дистрибьюторы, которые получают наилучшие результаты, - это те, кто адаптирует свои услуги к постоянно меняющимся требованиям поставщиков и целевых потребителей. Они знают, что причина их существования заключается в том, чтобы повысить ценность канала сбыта. Они постоянно улучшают свои услуги и сокращают свои расходы, вкладывая средства в передовые технологии для обработки товаров и информационных систем. Те, кто предлагает продукты и услуги, должны принимать решения относительно физического распределения, наилучшего способа хранения продуктов и услуг и отправки их на рынки, для которых они предназначены. Задача системы физического распределения заключается в координации деятельности поставщиков, агентов по закупкам, производителей, компаний, участников распределения и потребителей. Эффективность физической деятельности по распределению значительно возросла в результате развития информационных технологий. Конечная цель физического распределения - удовлетворение потребностей потребителей эффективным и прибыльным способом. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ В результате изменений, произошедших в румынской экономике, то, как разворачиваются потоки товаров от производителя к потребителю, является результатом стратегического выбора участников процесса распределения. Постепенно структура систем дистрибуции будет меняться в соответствии с потребностями и ожиданиями потребителей, что приведет к исключению этих компаний, а уровни каналов сбыта не будут способствовать повышению эффективности и дистрибуции и не добавят существенной ценности для клиентов. Основными типами каналов сбыта, используемыми на внутреннем рынке, являются: Производитель-потребитель : это специфическое, прежде всего, распределение услуг, учитывая их особенности, причем акт купли-продажи часто совершается одновременно с их производством и потреблением. Производитель-посредник-потребитель . Тип канала с одним посредником называется коротким каналом и специфичен как для промышленных, так и для потребительских товаров, но в разной степени. В первом случае товары проходят через промежуточные звенья, которые накапливают функции оптового и розничного торговца для распределения некоторых средств производства для предприятий в области промышленного производства, услуг, строительства, сельского хозяйства и т. д. В случае потребительских товаров речь идет о товарах, которые розничные продавцы покупают непосредственно у производителя. Производитель-посредник-посредник-потребитель . Состоит из двух последовательных промежуточных звеньев; этот тип канала считается длинным каналом: он специфичен для рынка потребительских товаров, в качестве посредника выступают оптовик и ритейлер. Длинный цикл необходим для товаров сложного ассортимента, для товаров с сезонным спросом, а также для товаров, требующих выполнения некоторых операций перед продажей (сборка, предварительная упаковка, маркировка и т. д). В некоторых случаях оптовый посредник расширяет свои функции путем интеграции некоторых видов розничной торговли, и в этом случае канал становится коротким косвенным каналом. Распределение на внутреннем рынке не ограничивается товарами, предлагаемыми румынскими производителями; в его предмете также товары импортного производства. Потоки продуктов, происходящих из других стран, осуществляются на румынском рынке, в большинстве случаев, через различные промежуточные уровни до конечного потребителя / пользователя. Набор операторов, которые способствуют распространению определенного важного продукта, представляет собой лишь последовательность на румынском рынке международного канала сбыта, первым участником которого является производитель на внешнем рынке. В последовательности международного маркетингового канала на румынском рынке, например, импортер, оптовик с полными функциями, розничный торговец и потребитель, что приводит к ряду трех промежуточных уровней на этом рынке. МЕЖДУНАРОДНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ Экономические, социокультурные, политические и законодательные особенности каждого внешнего рынка, а также специфические структуры оптовых и розничных систем распределения на этих рынках определяют высокую степень сложности решений относительно выбора международных каналов распределения по сравнению с распределением товаров. на внутреннем рынке. Рассматриваемые от простого к сложному, в зависимости от количества промежуточных уровней, каналы распределения товаров, подлежащих внешнему распространению, можно разграничить следующим образом: Каналы без посредников . Эти каналы относятся к типу «производитель-потребитель». Внешнеторговые операции осуществляются без посредников - также называемых прямым экспортом (импортом) - они относятся к установкам, оборудованию и определенному сырью. Короткие каналы . Они характеризуются наличием единого посредника между производителем и потребителем. Эта группа включает в себя несколько конкретных типов каналов, в зависимости от характера и местоположения посредника. Таким образом, посредник может быть экспортером или импортером. В последнем случае в качестве импортера может действовать компания, специализирующаяся на внешнеторговых операциях, или внутренняя торговая компания, которая поставляется напрямую от поставщика из-за рубежа. Длинные каналы. Они особенно характерны для распределения товаров народного потребления, включая двух или более посредников. Из комбинации ссылок, которые могут последовательно вмешиваться в движение товаров, а именно: экспортер, импортер, оптовик, розничный продавец, розничный продавец, - существует несколько типов каналов распределения. Присутствие большого количества посредников приводит к увеличению стоимости распространения и уменьшению доли производителя в конечной цене, уплачиваемой потребителем. В международном маркетинге каналы на иностранных рынках иногда «закрыты», поскольку новички не имеют возможности убедить участников соответствующих каналов распространять свою продукцию, несмотря на благоприятные рыночные и экономические условия. Среди способов получения доступа к международным маркетинговым каналам в таких ситуациях регистрируются следующие: договорные соглашения о распространении через отделы продаж некоторых компаний, которые предлагают неконкурентные продукты и которые адресованы тому же сегменту клиентов, на которые ориентирована компания, которая хочет проникнуть на определенный внешний рынок, который едва доступен; совместные компании, созданные с местной компанией, основной целью которой является распространение на рассматриваемом рынке; продажа продукции под брендом компании-производителя или дистрибьютора, которая имеет благоприятный имидж и значительную долю целевого внешнего рынка; создание собственной системы дистрибуции на целевом рынке; приобретение компании, имеющей доступ к каналам сбыта на внешнем рынке. Выбор определенных типов международных каналов распределения и условий доступа будет зависеть от стратегических целей и ресурсов компании, а также от ситуации на рынке, на которую она намерена проникнуть. |
Пишите.
info@spasitepc.ru |
Ремонт iphone | | | Ремонт ноутбуков | | | Восстановление удаленных данных | | | Переустановка Windows | | | Восстановление данных после форматирования |
© 2008 - 2010 Скорая компьютерная помощь для каждого! 1 2 3 4 5 6 | 8 9 10 11 12 13 | 14 15 16 17 18 | 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 |